Отчет о вчерашних посиделках (с абассаки).



Полвосьмого, усталый и задроченный после трудового дня, я приехал в Сбарро на Арбате, где меня уже час ждали Аня, Саня и Соня. Выпив вина и посовещавшись, решили ехать к Соне в Бутово - пить в небольших количествах джин, а по пути подцепить Вована. Доехали без эксцессов, закупились в уже знакомом магазине, дошли до хаты и расположились на кухне. Сначала немного обнесли холодильник и съели салаты (в это время Вован почему-то напрочь вырубился), потом достали джин, тоник и начали бухать. Продукта было мало, напиваться никто не собирался, поэтому мы стали играть в карты, периодически выходя на балкон курить. Подкидной дурак быстро наскучил, и мы принялись заниматься гаданиями, причем у меня абсолютно точно ничего не совпало. Сонечка постоянно (я насчитал раз семь) срывалась с места, убегала в комнату к сонному Вовану и через несколько минут возвращалась обратно - догоняться.)) Аня сидела, как мне показалось, с немного испуганным и недоуменным видом, но джин пила исправно, а также травила саратовские пошлые анекдоты про телок, медведей и пидарасов. Санек с загадочным лицом делал какие-то пометки у себя в тетрадке, туманно намекнув, что пишет "креатив не для всех", и так и не сказал, куда собирается его в итоге выложить. Мне же было очень весело, причем почему-то особенно меня забавляли Сонечкины перебежки. В моменты лирического настроения я рассказывал ей о нашей будщуей свадьбе через семь лет, двух-трех детишках и черной собаке.

Когда джин дошел до середины, мы с Саньком пошли играть в лесенку, что не получилось в прошлый раз из-за инцидента с аквариумом. С небольшим перевесом выиграл я, после чего мы немного разнообразили плейлист и вернулись на кухню. В это время в четвертый раз вернулась Сонечка и начала активно бухать, в перерывах между солидными глотками рассказывая нам занимательную историю из детства, в которой фигурировали портвейн 777, бабушка и сестренка. За две-три минуты опустошив стакан, она снова скрылась в комнате, после чего (тут я могу ошибаться во времени) Аня стала жаловаться, что стесняется, и ей придется курить на лестничной клетке, а я стал уверять ее, что на балкон прорвемся по-любому, чего бы нам это ни стоило. Это удалось.))

Джин постепенно подходил к концу, Аня пошла валяться на диване, и Санек от нечего делать принялся качать группу "Кач", от которой я охуенно проперся. Решили для интереса слегка помучить шиншилл, но они уже были научены горьким опытом прошлого раза и не давались. Когда Саня очень шумно разрезал лед, в шестой раз забежала испуганная Соня с бешеным взглядом, увидев источник шума, успокоилась, догналась и удалилась. На нас тем временем напал дикий жор, и мы решили в пять утра приготовить пельмени. Пока кипела вода в кастрюле, Сонечка посетила нас в последний седьмой раз, и у нас произошла кратковременная схватка за предпоследний стакан с джином, в которой я вышел победителем, позволив ей отпить всего лишь глоток, правда, чуть не лишившись сонной артерии.) Больше она не появлялась, а мы с Саньком позавтракали и налили по последнему стакану. На запах (или на "Кач") пришла Аня, призналась, что заснуть ей так и не удалось, и еще полчаса сидела с нами.

Самый угар начался перед сном, когда мы втроем устроились на диванчике и начали очень смешно и остроумно ботудить над Соней с Вованом, а ее возмущенные возгласы на тему "Тихо, угомонитесь" нас только распаляли. Я ржал минут пятнадцать с короткими перерывами на то, чтобы набрать воздуха, постоянно ворочался, не представлял, куда деть руки, и в конце концов спиздил одеяло и перебрался на пол. Вскоре за мной последовала и Анечка, и полседьмого мы благополучно вырубились.

Весь день мучался от легкого недосыпа, но это все ерунда. Главное, посиделки удались на все сто, такого заряда позитива я давно не получал.)